ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Паспорт_доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).pdf
АКТ_ОБСЛЕДОВАНИЯ_(к паспорту доступности ОСИ).pdf
ПРИЛОЖЕНИЕ__1 (к паспорту доступности ОСИ).pdf
ПРИЛОЖЕНИЕ__2 (к паспорту доступности ОСИ).pdf
о специально оборудованных учебных кабинетах;
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей среды, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей, что обеспечивают возможность разнообразных видов детской деятельности по интересам.
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Для организации разнообразных видов деятельности воспитанников с ОВЗ обеспечено средствами обучения и воспитания:
– игровым и учебным оборудованием (дидактические игры, игрушки, учебные пособия),
– спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические маты, обручи и др.),
– учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, различный демонстрационный материал),
– аппаратно-программными и аудиовизуальными средствами (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты с презентациями и демонстрационными материалами для проведения образовательной деятельности по образовательным областям – познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое),
– печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).
Доступ к средствам обучения и воспитания, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не ограничен.
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
Территория, прилегающая к зданию доступна для всех категорий инвалидов, вход в здание также доступен для всех категорий инвалидов: вход оборудован пандусом с поручнями, кнопкой-вызова. Вывеска на входе выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. Первые и последние ступени на лестницах обозначены желтым цветом. Установлены контрастные круги на стеклянных полотнищах дверей. установлено противоскользящее покрытие на краях ступеней.
о специальных условиях питания;
Для детей созданы условия 4-х разового питания (уплотнённый полдник). Питание детей осуществляется в соответствии с рекомендуемым 10- дневным меню. Строго выполняется режим, обеспечивается выполнение норм питания ребенка, соблюдение санитарно-гигиенических требований.
о специальных условиях охраны здоровья;
Положение_об_охране_жизни_и_здоровья_воспитанников.pdf
Положение_о_комплексной_безопасности.pdf
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования