ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Паспорт_доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).pdf

АКТ_ОБСЛЕДОВАНИЯ_(к паспорту доступности ОСИ).pdf

ПРИЛОЖЕНИЕ__1 (к паспорту доступности ОСИ).pdf

ПРИЛОЖЕНИЕ__2 (к паспорту доступности ОСИ).pdf

 

о специально оборудованных учебных кабинетах;

В ДОУ 11 групповых помещений1, все с раздевальными комнатами и со спальнями. Групповые помещения оборудованы с учетом возрастных особенностей детей.Также имеются: медицинский и процедурный кабинеты, пищеблок, прачечная, музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет учителя-логопеда, кабинет для дополнительных занятий с детьми, методический кабинет
 1(в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ).

 

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей среды, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ,  включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей, что обеспечивают возможность разнообразных видов детской деятельности по интересам.

 

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; 

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;

Территория, прилегающая к зданию доступна для всех категорий инвалидов, вход в здание также доступен для всех категорий инвалидов: вход оборудован пандусом с поручнями, кнопкой-вызова. Вывеска на входе выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. Первые и последние ступени на лестницах обозначены желтым цветом. Установлены контрастные круги на стеклянных полотнищах дверей. установлено противоскользящее покрытие на краях ступеней.

о специальных условиях питания;

Для детей созданы условия 4-х разового питания (уплотнённый полдник). Питание детей осуществляется в соответствии с рекомендуемым 10- дневным меню. Строго выполняется режим, обеспечивается выполнение норм питания ребенка, соблюдение санитарно-гигиенических требований.

десятидневное_меню.pdf

о специальных условиях охраны здоровья;

лицензия_медицинская.docx

Положение_об_охране_жизни_и_здоровья_воспитанников.pdf

 Положение_о_комплексной_безопасности.pdf

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Исключен доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям. С 1 сентября 2012 года вступил в силу Федеральный Закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 № 436 - ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационные системы и информационно - телекоммуникационные сети доступны для педагогов. В свободном доступе для педагогического персонала: 4 компьютера, интернет, многофункциональное устройство, музыкальные центры, телевизоры, DVD плееры, магнитофоны.
 
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) персональных данных на обработку и размещение на официальном сайте образовательной организации
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!